Операции «Склад 15 с RFID»
Склад 15 - специализированное программное обеспечение для учета и управления складом, а RFID метки используются для автоматической идентификации и отслеживания товаров на складе. В этом материале подробнее рассмотрим особенности ПО с дополнением, и как проводить операции на ТСД.
Что такое склад 15 с RFID
RFID - метки - особенная электронная маркировка, с помощью которой можно определить тип товара и отслеживать все его перемещения. Для некоторых типов продукции важно вести учет на каждом этапе (производство, продажа, перемещение и другие складские операции). При сканировании таких меток информация сразу загружается в товароучетную систему. Управление цепочкой движения товара автоматизировано в ПО Склад 15 с RFID.
Данное улучшение обладает такими важными функциями, как:
- Автономная работа - если терминал связан с товароучетной системой, вся информация сразу попадает в нужные файлы для дальнейшей работы или хранения.
- Wi-fi соединение обеспечивает передачу данных о маркированных товарах с помощью беспроводной связи.
- Возможность учета товаров с RFID-метками на обычном и адресном складе, с учетом размещения в специальных ячейках.
- Ускоренная инвентаризация товара - если к коду маркировки привязана такая метка, с помощью ТСД возможно разом отмечать целую партию товара.
- Отгрузка и приемка товара по RFID-метке специальным считывателем происходит за секунды. На терминал выгружаем накладную со списком позиций для отгрузки, а, сканируя метку, система сразу сверяет информацию с документом.
В силу того, что RFID-метки работают на радиочастотах, терминал, на котором будем работать с ПО, обязательно должен иметь встроенную антенну для передачи данных.
Разберем, какие есть операции в данном модуле ПО Склад 15, и как легко автоматизировать работу склада.
Если остались вопросы, связанные с автоматизацией склада или вы хотите подобрать терминал сбора данных, оставляйте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами для более подробной консультации.
|
Оставить заявку
|
Операции с RFID в Склад 15
В программе для автоматизации склада есть 16 самых популярных функций для обычного склада: приемка, отгрузка, инвентаризация, работа со списаниями или возвратами, просмотр остатков, перемещение товара по складам или ячейкам (адресный склад), поиск информации в справочниках и работа с штрих-кодами.
Операций, доступных для товаров с RFID-метками, всего 6:
-
Маркировка RFID меткой - присвоение каждому товару уникальной метки связанной с штрихкодом. Это позволяет ускорить учет и контроль за продукцией. Прикладывая метку к считывателю, соединяем штрихкод и метку.
-
Отгрузка - сверка данных по накладной с фактическим количеством продукции для передачи клиенту. C помощью этой операции понятно, какой конкретно товар требуется отгрузить. При проведении операции необходимо сканировать RFID-метку, а не штрих-код, в отличие от обычной отгрузки.
-
Поиск метки. Зная штрихкод продукции, можем найти единицу товара по звуку с терминала.
-
Поступление - получение товара на склад, сканируя метки продукции, а не ШК.
-
Инвентаризация - проверка товара, который лежит на складе по факту с цифрами в системе учета продукции. Проводить такую операцию необходимо регулярно, чтобы иметь актуальную информацию об остатках товара, кражах и бракованной продукции. Модуль на ТСД позволяет проводить операцию “по факту” (документ создает кладовщик) и “по заданию” (с выгрузкой списка товаров из системы),
-
Связка с кодом маркировки
Использование RFID меток может повысить эффективность и точность управления складом. Автоматизация процессов с помощью данной технологии позволяет ускорить и упростить работу с товарами, а также минимизировать ошибки и потери. Однако, для полной автоматизации склада может потребоваться специализированное программное обеспечение, такое как "Склад 15". А специалисты компании “Денвик” помогут настроить оборудование и Склад 15 с RFID как эффективный инструмент для оптимизации работы склада.
Оставить заявку
Внедрения
Услуги
Автоматизируем работу с маркированными товарами с помощью ТСД и Mobile Smart: Склад 15 от Клевренс. Подберем оборудование и поможем упростить процесс работы с маркировкой.
Настройка обмена платформы Mobile SMARTS нужна для того, чтобы выгружать данные о номенклатуре и задания из учетной системы, а также загружать обратно результат работы.
Организуем адресное хранение, чтобы вы всегда знали,
где что лежит на вашем складе, не были зависимы
от сотрудников и могли проводить частичную ревизию