Приемка товара на склад с помощью ТСД
Работать с большим количеством товаров без оптимизации работы сложно. Проводить приемку большой поставки вручную очень сложно, сотрудники торопятся, из-за чего возникает много ошибок. Облегчить задачу и оптимизировать процесс можно с помощью внедрения ТСД и установки на него мобильного ПО от компании Клеверенс “Склад 15”. Рассказываем, какие преимущества вы получите от внедрения ТСД на складе.
Описание решения
Во время приемки с помощью ТСД и Склад 15 сверяется фактическое поступление с информацией, заявленной в сопроводительных документах. Кладовщику нужно только сканировать штрихкоды с товаров, а программа сама заносит данные в документ приемки.
Если никакого сопроводительного документа нет, можно создать новый и внести в него все товары, которые поступили на склад, и их количество.
Приемка товара может производиться двумя способами:
- приемка по сопроводительному документу (когда мы заранее знаем, что привезут, так как поставщик передал сопроводительный документ заранее);
- Приемка товара по факту (когда мы не знаем, что привезут, потому что товар отправляется без сопроводительной документации).
Рассмотрим каждый вариант в отдельности.
Вариант 1: приемка по сопроводительным документам
Перед тем, как начать приемку, нужно загрузить документ на ТСД из товароучетной системы. Можно использовать такие документы, как: “Заказ поставщику”, “Приходный ордер на товары”, “Поступление товаров и услуг”.
После этого кладовщик открывает документ на ТСД и сканирует штрихкоды поступивших товаров. ТСД самостоятельно проверяет товар на соответствие заявленному в документе. При возникновении ошибки ТСД издает звуковой сигнал.
После завершения приемки сотрудник сохраняет результат, нажав кнопку “Завершить”, и передает документ в учетную систему.
В учетной системе уже видно, что пришло на склад и в каком количестве. Фактические данные записываются на остатки, а для новых товаров создаются карточки, которые можно заполнить позже.
Если вы хотите ускорить проведение приемки в 2 раза, оставляйте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут модель ТСД под задачи вашего бизнеса.
|
Оставить заявку
|
Вариант 2: приемка без сопроводительной документации
В этом случае приемка производится по факту поступления товаров, поэтому для начала кладовщику нужно создать новый документ на ТСД. В него и будет записываться вся информация о поступивших товарах.
После создания документа на экране появится окно для сканирования товара. Отсканированный штрихкод тут же отобразится на экране с указанием количества. Чтобы не сканировать каждый раз штрихкод одного и того же товара, можно отсканировать его один раз и указать количество, поступившее на склад.
Кнопка “Назад” выводит меню операции “Приход на склад”, здесь вы можете указать склад, на который прибыл товар и контрагента. Чтобы вернуться к сканированию товаров, нажмите кнопку “Скан”.
Результат приемки загружается в учетную систему, например, в 1С (документ “Приобретение товаров и услуг”).
Преимущества и возможности решения
Использование ТСД и ПО Склад 15 имеет следующие преимущества:
- Скорость: по сравнению с ручной приемкой использование ТСД сокращает время на проведение операции в 4 раза;
- Исключение ошибок: сотрудник только сканирует штрихкоды, все операции программа производит самостоятельно;
- Экономия ресурсов: для проведения приемки товаров нужно задействовать меньше сотрудников;
- Актуальная информация: остатки товаров всегда будут актуальны и правильно заведены в систему.
В результате внедрения ТСД вы сможете сэкономить время на приемку товаров и задействовать меньшее число сотрудников. Больше никаких бумажных документов и заполненных наспех приходных накладных!Кроме этого Склад 15 поддерживает адресное хранение. При проведении приемки на адресном складе нужно также указать номер ячейки, в которую был размещен товар. Ячейки могут быть уже указаны в задании для кладовщика, тогда сотруднику нужно просто разместить товар в нужную ячейку. Если ячейки не заполнены, кладовщик размещает товар на свое усмотрение, а “адрес товара” заносит в документ.
Если вы хотите внедрить у себя на складе данное решение, оставляйте заявку для консультации.
Оставить заявку
Внедрения
Услуги
Автоматизируем работу с маркированными товарами с помощью ТСД и Mobile Smart: Склад 15 от Клевренс. Подберем оборудование и поможем упростить процесс работы с маркировкой.
Организуем адресное хранение, чтобы вы всегда знали,
где что лежит на вашем складе, не были зависимы
от сотрудников и могли проводить частичную ревизию