Летнее обновление iiko 8.5
Разработчик iiko постоянно совершенствует свой продукт, учитывая мелочи, важные для слаженной работы кафе или ресторана. Что на этот раз подготовил разработчик? Смотрим обзор летних обновлений iiko.
8 августа 2023
Сервис для гостей
Автоматизация курса блюд для гостей
Когда несколько гостей за столом заказывают разные блюда, важно, чтобы они получили свои порции одновременно, будь то закуски, горячее или десерт. Чтобы обеспечить это, раньше официанту, обслуживающему столик, нужно было вручную устанавливать курс. Скорость приготовления блюд на кухне при этом зависела от времени занесения блюда в заказ. Теперь официанту не нужно это делать самому! Он может спокойно принимать заказы у гостей поочередно, а система сама распределит блюда по курсам для этого столика.Оптимизация просмотра загруженности кухни
Для персонала, связанного со службой доставки, очень важно иметь возможность быстро узнать загруженность кухни. Это помогает сориентировать гостя по времени доставки заказа или о его готовности при самовывозе. Раньше просмотреть такие данные можно было, только почти сформировав заказ. Если время доставки гостя не устраивает — то все потраченное время сотрудника будет напрасным. Сейчас сервис iiko позволяет узнать загруженность кухни сразу. При этом в меню не отображаются модификаторы, практически не влияющие на занятость кухни. Это позволяет службе доставки равномерно распределять заказы в течение дня, не тратя время клиента.Просмотр полного комментария к заказу
Порой гости оставляют при заказе комментарии и пожелания, которые не укладываются в одну строку. Повар на кухне по умолчанию видит только первую строку комментария: чтобы открыть пожелание полностью, ему требовалось совершить действия с экраном, которые не всегда возможны при высокой загрузке кухни. Для устранения этой проблемы в iiko добавилась новая настройка — показывать полный комментарий. С этой настройкой повару не нужно отвлекаться от приготовления, чтобы узнать пожелания гостя к заказу.Скидки до пречека
Гости не всегда вовремя вспоминают о скидках или акциях, которые предлагает заведение. Впечатления от посещения ресторана останутся лучше, если официант сможет провести скидку и сумма к оплате уменьшится. В обновленной версии iiko скидку можно сделать не только при формировании заказа, но и после, во время расчета, вплоть до пробития пречека: после этого действия применение скидок и купонов станет невозможным.Нагрузка на персонал
Заготовки по ингредиентам
В системе iiko уже было возможно планирование заготовок: это ускоряет приготовление заказов и оптимизирует работу кухни. Но прежде это было возможно только по полуфабрикатам, которые фиксируются актом приготовления: они появлялись на складе уже как готовое блюдо. Теперь в iiko доступна функция планирования заготовок по ингредиентам. Такая автоматизация делает более совершенным учет продуктов по кухне.Умная мобильная инвентаризация
При проведении инвентаризации в списке товаров не отображаются нулевые позиции, по которым нет существующего остатка. Нет необходимости вручную проставлять нули при сверке. Те позиции, по которым не было движения, тоже не отображаются. При проверке iiko подсказывает товары, по которым совершались операции, экономя время на подсчет. Добавление новых позиций теперь тоже стало проще: достаточно настроить новую категорию или добавить товар в существующую.Редактирование стоп-листа
В меню стоп-листа теперь можно добавлять блюда, независимо от того, как они были добавлены в прайс ресторана. Ранее блюда, которые выставлялись по ценовой категории, было невозможно поместить в стоп-лист. Единственным условием для добавления в стоп-лист стало наличие блюда на продаже.Право на использование предоплаты
Если в заведении не практикуется продажа по предоплате или кто-то из персонала не имеет права ее принимать, теперь есть возможность убрать кнопку предоплаты с экрана терминала. Достаточно настроить права сотрудников, чтобы кнопка была видна только тем, кому нужна, или вовсе убрать ее из кассового меню.Запоминание формата чека для доставки
Теперь при заказе гость сам может указать удобный для него формат доставки чека. Система запомнит его, автоматически проставляя в новые заказы. Это ускоряет формирование заказа и снимает с кассира необходимость совершать лишниедействия.
Продвижение сайта доставки
- Готовое QR-меню или собственный сайт можно открыть прямо в iiko, однако для этого теперь можно использовать не только домен iiko, myresto.online, но и свой собственный, зарегистрированный на любом хостинге.
- Сайт, созданный в iiko, теперь можно продвигать в поисковике. Для этого в сервисе iiko появились инструменты для SEO-оптимизации. Высокие позиции сайта в рейтинге дополнительно увеличат количество заказов!
- В меню конструктора сайта появилась кнопка Оставить отзыв. Здесь вы можете оставить свои предложения по улучшению сервиса.
QR-меню из iiko разворачивается бесплатно. Встроенный сайт доставки стоит 1490 р/месяц, но если вы еще не пользовались этим сервисом, его можно протестировать в первый месяц бесплатно.
Анализ результатов маркетинга
- Номера и серии акционных купонов теперь отображаются в OLAP-отчетах, поэтому стало удобнее анализировать результаты кампаний. Аналитик может видеть успех акции, количество заказов и их суммы. Также в отчетах отображаются попытки повторной активации купонов.
- Оценка продаж по комбо стала более гибкой. В OLAP-отчетах появились новые поля: Название Комбо, Размер Комбо и Количество Комбо. Добавлены поля ID Комбо и ID размера Комбо для повышения возможностей интеграции.
Удобство работы
"Нет" двойному списанию бонусов
Если в вашем заведении действует система лояльности, то возможна была такая ситуация: клиент оплатил заказ на доставку бонусами заранее, но до его исполнения сам пришел в ресторан и воспользовался при оплате теми же бонусами. Теперь такая ситуация исключена: бонусы замораживаются на счету при формировании заказа и не могут быть использованы для оплаты другого.Уведомление о недостаточном месте на диске
Касса работает корректно, пока в памяти устройства достаточно свободного места для сохранения информации. Когда место заканчивается, могут возникать сбои и ошибки. Когда места на диске становится мало, теперь кассир видит на экране постоянное уведомление об этом. Если игнорировать уведомление, когда места остается критически мало, терминал блокируется до освобождения места на диске.Работа со слабоалкогольными напитками
В приложениях iikoOffice и iikoChain теперь можно проводить операции со слабоалкогольными напитками (маркированными и не маркированными) в ЕГАИС и в первом, и во втором регистре.Облачный колл-центр
- Настройки облачного колл-центра стали проще: для загрузки номенклатуры теперь можно использовать внешнее меню из облачного офиса. Для каждого меню можно создать свой источник цен или использовать настройки по умолчанию. Сервис регулируется через Настройки и обслуживание системы — Колл-центр.
- Адрес постоянного клиента может измениться, или он сделает заказ, находясь вне дома. Чтобы оператору не приходилось создавать адрес с нуля, мы добавили возможность редактировать существующий адрес доставки.
- В карточке клиента теперь отображаются способы оплаты клиента и информацию об использовании бонусов лояльности.
Региональные события
Появилась возможность добавлять улицы и адреса в Яндекс.Еда: теперь можно делать доставку даже по тем адресам, которых еще нет в iiko. Для этого в настройках интеграции достаточно включить параметр Разрешить создавать улицы.Новые возможности
Добавлены новые методы, параметры и классы API и доработан ряд методов, расширяющих возможности интеграции.
- Возврат кода торгового предприятия.
- Добавление блюд к банкету.
- Добавление одного или нескольких платежей к заказу.
- Провести платеж как предоплату.
- Добавить в заказ данные из внешних источников в формате JSON.
- Указать способ отправки чека.
Также в кассовое приложение добавлены новые методы и параметры, расширяющие возможности интеграции iiko со сторонними сервисами.
- Запуск и остановка фискального регистратора
- Открытие и закрытие кассовой смены (печать Z-отчета)
- Получение статуса устройства
- Получение сведений об остатке денежных средств в кассе
- Применение скидок к отдельным блюдам
- Удаление проведенных платежей
- Редактирование блюд с размерами и без в стоп-листе
- Получение сведений о блюдах, удаленных из заказа до печати
- Передача сведений о маркировке блюда
- Уведомление о потере связи с главным терминалом
- Получение сведений о дозаказе и номере заказа, к которому относится дозаказ
- Отображение удаленных модификаторов для составных блюд в иерархическим порядке.
- Передача данных о заказе в процессе приготовления (время приготовления, повар и др., если процесс приготовления управляется из API) в OLAP-отчет.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости