Перевод ресторана «Lounge», г.Сыктывкар с системы автоматизации «Трактиръ» на iiko
При этом важно выбрать подходящую программу учёта, которая станет верным помощником и позволит управлять работой заведения легко и эффективно, сведет к минимуму ошибки при расчетах и учете, повысит скорость обслуживания, И, что немаловажно, предоставит полную картину финансовых показателей, чтобы вы могли контролировать и развивать свой бизнес. Но не забывайте, что не все программы учета работают одинаково. Важно найти ту, которая идеально подойдет именно вашему ресторану.
О компании
В самом сердце Сыктывкара, где городская суета стихает, расположился ресторан “Lounge” (“Лаунж”). Это место, где стиль встречается с комфортом, а изысканные вкусы переплетаются с приятной атмосферой. “Lounge” - это не просто ресторан, это оазис спокойствия и расслабления. Мягкий свет, уютная мебель, приятная музыка - все это создает атмосферу исключительного комфорта.
В меню представлены блюда европейской, средиземноморской, кавказской и уйгурской кухни, приготовленные из свежих и качественных продуктов. Повара заведения - мастера своего дела, которые с любовью и профессионализмом создают кулинарные шедевры. Здесь можно насладиться блюдами, созданными по уникальным авторским рецептам, изумительными десертами и выпечкой. Можно посетить вкусные завтраки и бизнес-ланчи.
“Lounge” - это идеальное место для приятных встреч с друзьями, романтических свиданий или просто для того, чтобы насладиться вечером приятной комфортной атмосферой. В ресторане работает круглосуточная доставка. Курьер привезет любимые блюда по указанному адресу, чтобы вы могли насладиться изысканными вкусами “Лаунж” в уютной атмосфере собственного дома.
Сотрудничество с Денвик
Руководство ресторана “Lounge” обратилось к нам с просьбой перевести работу заведения с системы автоматизации ресторанов и кафе «Трактиръ» на iiko из-за ввода новых правил работы с алкоголем. Наша задача была не просто установить новую систему, но и помочь клиенту плавно перейти на нее, учитывая его особенности: круглосуточный режим работы и ограниченное время на переход, а также обеспечить бесперебойную работу заведения во время перехода.
Мы установили кассу и официантскую станцию на новом оборудовании, которое клиент закупил у нас. Далее настроили систему ЕГАИС для учета алкогольной продукции, а также «Честный Знак» для отслеживания маркировки товаров и СберЧаевые для удобства оплаты чаевых клиентами.
Не обошлось и без небольших проблем. Старая прошивка и ФФД 1.05 на ККТ требовали обновления. Мы прошили фискальный накопитель и сделали перерегистрацию. Была выявлена еще одна проблема со звуком на кухонном принтере. При печати должен был воспроизводится звук, но не сразу получилось его настроить. Включив звук в настройках драйвера, мы решили и эту проблему.
В ходе перехода мы запросили все марки алкогольной продукции, реализуемой клиентом, чтобы загрузить их в базу iiko. Кроме этих задач, нам необходимо было доработать множество мелочей: изменить шрифт на фискальном чеке, настроить скидки, схему зала и т.д.
Для проекта клиентом были закуплены два сенсорных моноблока POSCenter POS101. В ходе работы мы провели обучение сотрудников заведения по таким направлениям, как «Бухгалтер-калькулятор», «Специалист по работе с алкоголем (ЕГАИС)» и «Бармен-кассир». Клиент также заключил с нами договор о техобслуживании, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы в будущем.
В результате реализации проекта, клиент получил полностью настроенную систему iiko с одной кассой, одной официантской станцией и интеграцией с ЕГАИС и «Честным Знаком». Это позволило клиенту упростить управление заведением, повысить эффективность работы и улучшить качество обслуживания гостей. Теперь работа заведения полностью соответствует современным требованиям законодательства.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Услуги
Организуем доставку готовых блюд без ручного переноса заказов в iiko,
подключим сайт и настроим интеграцию с курьерскими службами
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.