Внедрение iiko для азиатской закусочной Мей Ли в ТЦ Макси, г. Киров
Уверенный старт нового кафе — это не только яркая концепция и вкусная кухня, но и безупречная работа всех внутренних систем с первого дня. Опираясь на предыдущий успешный опыт сотрудничества с клиентом, реализовали комплексный проект: от подбора и интеграции современной техники до тонкой настройки iiko под специфику азиатской кухни. Также преодолели трудности современных реалий — нестабильного интернета в торговом центре.
О компании:
Мей Ли — это динамично развивающаяся сеть в сфере общественного питания Кирова, специализирующаяся на азиатской кухне с акцентом на яркие, аутентичные вкусы китайского «уличного» фастфуда. Вдохновленная атмосферой оживленных кварталов Чайнатауна, компания предлагает гостям быстрое и доступное гастрономическое путешествие: сочные гёдза, пряный рис и насыщенная лапша. Бизнес-модель успешно сочетает обслуживание в собственных заведениях с эффективной службой доставки, что предъявляет высокие требования к отлаженности операционных и логистических процессов.Цели проекта:
-
Полная настройка iiko «под ключ» для нового заведения, включая интеграцию с оборудованием.
-
Настройка экрана покупателя и очереди заказов
-
Подключение принтера этикеток для маркировки продукции
Что было сделано:
2. Настройка справочников и меню: ввод всех блюд, ингредиентов, полуфабрикатов, создание технологических карт, настройка модификаторов.
3. Настройка рабочих мест и прав доступа: создание профилей для официантов, барменов, поваров, администратора с разным набором функций.
4. Комплексная поставка и настройка оборудования. Всё оборудование было интегрировано в с iiko:
6. Были настроены экран покупателя
Экран покупателя — это важный инструмент коммуникации, расположенный напротив кассы и полностью ориентированный на клиента. В режиме реального времени на нем отображается весь состав заказа, подытог, размер примененных скидок и финальная сумма к оплате. Это делает процесс расчета абсолютно прозрачным и повышает доверие гостей.
7. Настроили систему управления очередью заказов для удобства гостей.
iikoArrivals — это специальный модуль системы iiko, который служит электронным информационным табло для посетителей. Его основная задача — в режиме реального времени наглядно отображать статус готовности заказов, особенно актуально для форматов «еда на вынос», фуд-кортов и служб доставки. Система автоматически получает данные из iiko и показывает номер заказа, список блюд и их текущий статус
Результат:
- Клиент получил полностью настроенную и интегрированную систему iiko «под ключ».
- Подобрали комплект современного оборудования, готовый к высоким нагрузкам.
- Настроили инструменты для повышения качества сервиса: экран покупателя и очередь заказов.
- Предложили техническую возможность для маркировки продукции.
- Дальнейшее партнерство — клиент заключил договор на техническое обслуживание.
Реализация этого проекта — лучшая оценка нашей работы. Мы рады, что владельцы бизнеса доверяют нам запуск своих новых, самых амбициозных концепций.
|
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Услуги
Организуем доставку готовых блюд без ручного переноса заказов в iiko,
подключим сайт и настроим интеграцию с курьерскими службами
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.