Внедрение iiko в работу магазина “Мясной теремок”, г.Кимры
Автоматизация мясного магазина охватывает широкий спектр процессов, от учета товаров и закупок до управления персоналом и анализа продаж. Применение специализированных программных решений позволяет вести точный учет всех видов мяса, отслеживать сроки годности, контролировать запасы и оптимизировать закупки, что снижает риски нехватки или переизбытка товаров и увеличивает эффективность управления складом.
О компании
В городе Кимры, где царит атмосфера уюта и гостеприимства, расположен «Мясной теремок» — это уютный магазин, который предлагает большой выбор высококачественных мясных продуктов. Здесь представлен широкий ассортимент мясных деликатесов: от нежной говядины и сочной курятины до ароматной свиной вырезки и изысканных мясных полуфабрикатов. Все мясо поставляется от надежных местных фермеров, что гарантирует его свежесть и отличное качество.
В магазине «Мясной теремок» всегда чисто и аккуратно, а приветливый персонал поможет вам выбрать нужные продукты и ответит на все вопросы. Кроме того, здесь регулярно проводятся акции и скидки, что позволяет покупателям сэкономить на покупках.
«Мясной теремок» — это:
- Свежесть. Только отборное мясо от местных фермеров.
- Качество. Строгий контроль качества всей продукции.
- Выбор. Широкий ассортимент мясных деликатесов на любой вкус.
- Доступность. Цены, которые порадуют каждого клиента.
«Мясной теремок» — это идеальное место для тех, кто любит мясные блюда и хочет наслаждаться вкусной и качественной едой.
Сотрудничество с Денвик
«Мясной теремок» в Кимрах — это пример успешной интеграции iiko в работу мясного магазина. Руководство нового магазина обратилось в «Денвик», чтобы повысить уровень обслуживания клиентов и увеличить эффективность бизнеса.
Наши специалисты провели комплексную настройку системы iiko с нуля, включая:
- интеграцию с весами с функцией печати этикеток Штрих-принт М,
- разработку индивидуальных шаблонов этикеток,
- выгрузку блюд в весы,
- настройку сканера для работы с маркируемой продукцией.
В ходе реализации проекта была оказана консультационная поддержка по корректной настройке элементов номенклатуры и работе актов разбора.
Дополнительно, мы провели интеграцию iiko с системой СБИС, которая позволяет автоматизировать обмен документами с поставщиками и получать их прямо в системе управления рестораном iiko. Теперь клиенту не нужно тратить время на ручной ввод данных из документов поставщиков в iiko. Все документы (счета, накладные, акты и др.) автоматически попадают в iiko, что упрощает учет и контроль товарооборота. Интеграция этих двух систем позволяет отслеживать все финансовые операции с поставщиками в реальном времени. Это упрощает контроль за расходами и увеличивает финансовую прозрачность.
Т.к. часто стандартных отчетов учетной системы недостаточно для полной картины деятельности, мы разработали интерактивный дашборд, который позволяет получать полную и оперативную картину о работе бизнеса. И также внедрили его в работу магазина. Теперь руководство «Мясного теремка» может отслеживать ключевые метрики работы магазина в реальном времени и на их основе принимать решения по развитию бизнеса.
Внедрение iiko и проведение дополнительных настроек позволило «Мясному теремку» в Кимрах упростить и ускорить процесс обслуживания клиентов. С помощью электронных касс и интегрированных платежных систем оформление продаж стало более быстрым и удобным. Важным преимуществом автоматизации является возможность использовать данные о продажах для анализа спроса и оптимизации ассортимента. Система автоматически отслеживает популярность разных видов мяса, что позволяет корректировать закупки и увеличивать прибыль.
Внедрение автоматизации в мясном магазине не только упрощает работу сотрудников, но и позволяет им сосредоточиться на более важных задачах, например, на предоставлении консультаций клиентам и поддержании высокого уровня обслуживания.
Данный проект является прекрасным примером того, как современные технологии могут помочь малому и среднему бизнесу увеличить эффективность и конкурентоспособность.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Услуги
Организуем доставку готовых блюд без ручного переноса заказов в iiko,
подключим сайт и настроим интеграцию с курьерскими службами
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.