Переход с сохранением данных из AmoCRM в Битрикс24
Если вы несколько лет работаете с CRM-системой, но по какой-то причине решили сменить ее на другую, вам важно не потерять свои данные при переходе. В CRM хранятся все данные о клиентах и текущих сделках, и их потеря негативно скажется на работе компании. Ручной перенос данных тоже не подходит, так как займет много времени сотрудников. Сегодня рассказываем о том, как мы помогали клиенту переехать на другую CRM и сохранить свои данные.
О клиенте и его работе с AmoCRM
ООО “А2 Молоко” занимается производством низкоаллергенного молока, содержащего белок типа А2. Компания ведет продажи через сайт, а также через социальные сети и мессенджеры. На сайте можно сразу оформить заказ или оставить заявку на консультацию с менеджером. С компанией также можно связаться через социальные сети и мессенджеры, или отправив сообщение на электронную почту.
Все обращения клиентов поступали в amoCRM, где их обрабатывали менеджеры компании. Работа по заявкам велась в сделках, а все данные о клиентах хранились в разделе Контакты. Для интеграции мессенджеров и соцсетей с CRM-системой компания использовала агрегатор Pact.
Компания решила перейти на Битрикс24, поэтому нужно было перенести все сделки и контакты в новую CRM, а также настроить синхронизацию с электронной почтой, агрегатором Pact и подключить в Битрикс24 Открытые линии.
Миграция с amoCRM в Битрикс24
Для переноса данных из amoCRM в Битрикс24 использовалось бесплатное приложение от компании Битрикс 24. С его помощью настроили синхронизацию между CRM-системами, выбрали период, за который нужно было перенести данные и сами данные.
В Битрикс24 переносились:
- пользователи (через e-mail, который соответствует логину пользователя в amoCRM);
- сделки;
- контакты;
- компании;
- воронки продаж.
В приложении также есть возможность перенести события (дела) из сделок и задачи. При переносе сохраняются все связи между отдельными сущностями. Например, в контактах компании проставляется ответственное лицо за сделку или контакт.
Перенос данных происходит в три этапа:
- Проверка данных: система подсчитает количество данных и подготовит их к переносу;
- Перенос данных в Битрикс24;
- Завершение переноса.
На последнем этапе нужно либо подтвердить перенесенные данные, либо удалить. В случае подтверждения перенос считается завершенным. Во втором случае перенесенные данные удаляются и процесс переноса начинается с первого этапа.
Синхронизация Битрикс24 и Pact
После переноса данных настроили синхронизацию между Битрикс24 и Pact. Теперь сообщения из Pact приходят в чаты и звонки Открытых линий. Для Открытых линий настроили очередь ответственных сотрудников, приветственные сообщения и прочие настройки.
Особенности проекта: перенос данных из другой CRM без риска потерять уже накопившуюся информацию с возможностью сохранить уже привычное получение заказов и новых клиентов.Желаем компании А2 Молоко новых клиентов и успешной работы, будем рады новым проектам.
Использование CRM-систем позволяет автоматизировать рутинные операции и хранить всю информацию о клиентах и сделках в одном месте. Если вам нужно внедрение Битрикс24, оставляйте заявку. Подберем для вас тариф, настроим портал и подключим к нему все ваши внешние сервисы.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Услуги
Комплексное внедрение Битрикс24 по всей России. Экономим Ваше время на самостоятельное изучение продукта и исключаем ошибки в настройке.