



Ecvi - модульная система управления отелем и гостиницами разных типов, работающая в облаке. Доступ к системе можно получить с любого устройства, а значит, вам не обязательно находиться в отеле, чтобы контролировать его работу.
Решение подходит для:
- хостелов и общежитий;
- баз отдыха и мини-отелей;
- бизнес-отелей и загородных клубов;
- апарт-отелей и апартаментов.
Особенности системы Ecvi:
Возможности и инструменты системы:
- Система бронирования: номерной фонд отеля и другие ресурсы отображаются на интерактивной шахматке. С такой системой удобно и быстро работать, а главное, легко оценивать и управлять загруженностью отеля.
- База клиентов: все клиенты, которые когда-либо останавливались в отеле, автоматически сохраняются в базе. Сохраняется не только карточка контакта, но и история услуг, которыми он воспользовался, а также баланс счета в системе лояльности. В базу можно добавлять не только гостей, но и компании.
- Управление тарифами: основной и виртуальный тариф. Гибкая настройка, позволяющая указать сезонность, спецпредложения или указать разную стоимость в разные дни недели.
- Контроль финансов: учет текущих и планируемых доходов и расходов. Доступ к модулю ограничивается установленными правами.
- Система управления персоналом: ограничения доступа к определенным функциям системы в зависимости от должности пользователя, назначение и контроль заданий. Отдельные модули для инженерной службы и горничных.
- Безопасность: все серверы, на которых размещается система Ecvi, находятся в РФ и имеют уровень надежности Tier III. Передача данных защищена по SSL-сертификату в соответствии с ФЗ-152.
Тарифные планы
Так как система облачная, доступ к ее возможностям предоставляется на условиях аренды. Линейка тарифов различается по функционалу, что дает возможность выбрать нужные функции и не переплачивать за те инструменты, которые не будут использоваться.
Доступные интеграции
При необходимости к Ecvi можно подключить следующие системы:
- интеграция с сайтом отеля для бронирования номера прямо на сайте;
- подключение каналов продаж для продажи части номеров через сторонние сервисы бронирования;
- подключение платежных систем для оплаты бронирований через сайт;
- интеграция с фискальными регистраторами для печати чеков и получения кассовой отчетности;
- интеграция с системами учета иностранных граждан для передачи в миграционную службу сведений о гостях;
- подключение ресторанных систем iiko и Tillypad;
- интеграция с электронными замками для ограничения доступа в определенные зоны для персонала и гостей отеля;
- интеграция с 1С для ведения бухгалтерского учета;
- подключение систем аналитики;
- подключение CRM-системы Битрикс24;
- подключение сканера паспортов для ускорения работы при заселении.
Если нужна консультация по выбору тарифа или возможностям системы, оставляйте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы.