Проблемы складской отрасли которые можно решить с помощью ТСД и софта Склад 15
Одной из ключевых проблем отрасли является дефицит персонала. Он приводит к тому, что необходимо поднимать зарплаты для удержания сотрудников. Расходы резко увеличиваются, так как на складе обычно не один сотрудник, и это приводит к росту издержек и снижению прибыли.
Рассчитано, что снижение складских издержек даже на 5% практически идентично росту продаж на 30 процентов.
Собственники бизнеса начинают искать вариант, который сэкономит ему деньги:
- Снизить количество людей;
- Снизить требования к квалификации, что обеспечит приток новых сотрудников на склад.
Эти способы решения проблемы постепенно уходят в прошлое и на их место приходит автоматизация склада. Это современное решение проблем на складе, которое сэкономит время и деньги.
Внедрение Склада 15 решает следующие «рутинные» операции:
- Экономия времени на поиск товара: сотруднику больше не нужно наматывать километры по складу, чтобы найти нужный товар. Адресное хранение в Склад 15 показывает, что нужно взять и куда это положить. На ТСД появляется информация “бери отсюда”, далее система сообщает “положи сюда”.
- Экономия времени на обучение нового сотрудника: благодаря подсказкам системы новый сотрудник начинает работать с ТСД и выполнять свои обязанности как квалифицированный специалист. Что повышает эффективность работы на 50% и улучшает сервис компании.
- Легкая замена сотрудников: при работе с ТСД вам легко заменить одного сотрудника другим. А во время сезона можно нанять временных сотрудников без квалификации, на их обучение вы не потратите много времени.
Рассмотрим основные проблемы на складе и их решение с помощью автоматизации склада.
Интуитивные закупки
При формировании заказа поставщикам вы опираетесь на историю прошлых закупок. Но вы не анализируете и не знаете точно, какие товары быстро уходят со склада, а какие долго лежат и “замораживают деньги”. Эти деньги нельзя пустить в оборот, оплатить зарплату сотрудникам или аренду. В результате возникают огромные издержки и потеря прибыли, потому что “ходовых” товаров постоянно не хватает, а место на складе занято тем, что не продается.
Решение: благодаря ПО «Склад 15» и синхронизации с товароучетной системой создается правильный учет оборачиваемости продукции одного вида. Система учета исключает человеческий фактор (возникновение пересортицы), поэтому вы сможете выяснить, какие именно товары у вас оборачиваются быстро.
Например, зеленый горошек Bonduelle продается на 60% хуже, чем зеленый горошек 6 соток, по причине возросшего патриотизма в России. Понимаем, что надо закупать 6 соток, благодаря чему не теряем деньги и сокращаем издержки.
Просрочка товара
Руководитель склада раз в месяц списывает просроченную продукцию. Она появляется на складе не из-за того, что товары продаются плохо, а из-за неправильной организации отгрузки. Сотрудники на складе не обращают внимание на сроки годности и отправляют в магазин партию с более длинным сроком хранения. В этот момент на складе лежит прошлая партия, срок хранения которой скоро подойдет к концу и ее нельзя будет продать.
При правильной организации работы склада товар должен отгружаться по принципу FIFO. Говоря простым языком, что первым пришло и имеет более короткий срок годности, то первым и должно быть отправлено.
Решение: благодаря ПО Склад 15 и ТСД можно наладить поставки товара по сроку годности, а именно: синхронизировать систему учета магазина с системой склада и настроить поставку продукции по сроку годности. Благодаря данной возможности вы также решаете проблему поставки товара в магазины, где приемка товара зависит от срока годности.
Хотите ускорить выполнение операций на складе и снизить вероятность ошибок персонала? Оставляйте заявку и мы подберем для вас недорогую, но функциональную модель ТСД,
|
Оставить заявку
|
Пересортица - страшный кошмар кладовщика
На складе числится 90 упаковок лапши и 60 упаковок лазаньи. После инвентаризации оказалось, что по факту упаковок лапши – 100, а лазаньи — 50. Это и есть пересортица. Она возникает из-за неправильного оприходования товаров на склад, когда сотрудники не проверили поставку на соответствие или неправильно ввели данные в учетную систему. А может быть товары были неправильно промаркированы, или сотрудники склада допустили ошибку при отгрузке. По документам отгрузили лапшу, а по факту в магазин отправили лазанью. Выяснить точно, когда возникла пересортица, сложно, если нет автоматизированного складского учета, где отражено движение товара в реальном времени.
Решение: благодаря ПО Склад 15 и ТСД исключается человеческий фактор - приемка товара происходит по загруженной накладной по факту. Благодаря системе штрихкодирования ваш кладовщик с ТСД в руках не перепутает товары.
Воровство
Руководитель склада делает списание после инвентаризации. По результатам инвентаризации он делает вывод, что кто-то из сотрудников «не чист на руку», и продукты со склада уходят не только в магазины. В компании нет автоматизированного учета, поэтому невозможно узнать, причина недостачи из-за воровства сотрудников или из-за ошибок при поставках и отгрузках.
Решение: благодаря ПО Склад 15 вы будете знать точное количество товара на складе, а у ваших сотрудников будет меньше желания воровать. В дополнение можно установить на складе систему видеонаблюдения и полностью свести воровство на нет.
Потеря клиентов
В последние несколько месяцев оборот упал на 10%. Постоянные клиенты покупают реже и меньше. Оказалось, что причина в том, что на складе появились «дыры» в ассортименте. Нет ходовых позиций. Покупатели (магазины) приходят за любимыми сырами и хамоном, а их нет в наличии. После нескольких неудачных попыток купить нужный товар, они начинают искать его в интернете и находят у конкурентов. Склад теряют не только продажи, но и лояльных клиентов.
Решение: благодаря ПО «Склад 15» и синхронизации с товароучетной системой повышается точность контроля оборачиваемости продукции. Вы сможете выяснить, какие именно товары у вас востребованы, и с какой периодичностью их надо пополнять.
Нет контроля над бизнес-процессами
Нарушение гармоничной работы внутренних процессов приводит к финансовым потерям и возрастанию психологических нагрузок на сотрудников.
Решение: Склад 15 автоматизирует бизнес-процессы и улучшает контроль руководства над выполняемыми работами. Это приводит к улучшению климата в компании, а рабочий настрой персонала повышается.
Ошибки при комплектации
Поставщик формирует заказ на склады - две фуры сахара и соли. Собрали 30 паллетов сахара и отправили на склад А. Кладовщик склада А во время приемки товара обнаружил, что в 30 паллетах сахара 2 паллеты соли.
В итоге получаем, что по сахару недостача две паллеты, а соли так вообще не должно было быть! Из-за ошибки при комплектации складу теперь нужно придумать, куда сбывать соль и где найти 2 паллеты с сахаром, потому что есть заказы от магазинов, которым нужен сахар. Получится так, что какой-то магазин не получит сахар, или все магазины получат сахар в меньшем объеме, чем заказывали.
Решение: автоматизировать процесс отправки и приемки товара благодаря синхронизации ПО поставщика (производителя) с ПО склада. А также осуществлять работу по электронным накладным, комплектацию и приемку делать с помощью ТСД.
На самом деле это не все проблемы, которые можно решить с помощью ТСД и ПО Склад 15, а только самые распространенные и часто встречающиеся на складах России. Процесс автоматизации начинает набирать обороты, вводятся все более совершенные системы учета, например, на складах Амазон появились роботы. Это будущее к которому мы идем.
Если вы хотите автоматизировать работу на своем складе, оставляйте заявку на консультацию. Менеджеры компании ДЕНВИК свяжутся с вами для подробного обсуждения проекта и расчета стоимости.
Оставить заявкуВнедрения
Услуги
Автоматизируем работу с маркированными товарами с помощью ТСД и Mobile Smart: Склад 15 от Клевренс. Подберем оборудование и поможем упростить процесс работы с маркировкой.
Оптимизируем бизнес-процессы склада с помощью программных продуктов 1С. Решение подойдет для небольших складов, так как предполагает только базовую автоматизацию с минимумом дополнительного оборудования
Настройка обмена платформы Mobile SMARTS нужна для того, чтобы выгружать данные о номенклатуре и задания из учетной системы, а также загружать обратно результат работы.
Организуем адресное хранение, чтобы вы всегда знали,
где что лежит на вашем складе, не были зависимы
от сотрудников и могли проводить частичную ревизию