Блог
У облачной версии iiko есть возможность подобрать тариф под потребности компании. Но если вы только недавно начали работать или переходите с другой системы автоматизации, определиться с тарифом самостоятельно может быть сложно. Одним из самых популяр...
Основная задача CRM-системы - упрощение работы пользователя и сокращение рутинных операций. Одной из таких рутинных операций является создание задач. Вручную создавать задачи на каждого ответственного долго и монотонно, поэтому к нам обратился клиент...
Для отслеживания работы курьеров iiko разработали специальное приложение iikoDeliveryMan. Оно позволяет курьерам отслеживать свои заказы, а собственникам бизнеса контролировать работу курьера. Если хотите знать о приложении больше, читайте статью.
Каждый год маркировка охватывает все новые отрасли и группы товаров. Если вы сейчас не продаете маркированную продукцию, в любом случае вам придется в будущем столкнуться с ней, потому что в планах к 2024 году перейти на маркировку всех товаров. Чита...
С помощью мобильного приложения для официантов можно улучшить скорость обслуживания и вывести продажи на новый уровень. Ваши гости будут довольны тем, что не нужно долго ждать официанта и точно придут к вам снова.